Эффективность работы сайта

Для того чтобы определить, на что обращать внимание при анализе его эффективности, следует ответить на три основных вопроса:

1. Клиент, которого вы хотите видеть на сайте.

2. Что ваш клиент хочет найти у вас на сайте.

3. Можете ли вы ему это предоставить.

Оценка эффективности сайта довольно сложный процесс, потому что анализ показателей количества посетителей или просмотренных страниц далеко не всегда результативен. Скорее, надо выводить статистику пользователей сайта, которые после просмотра совершили полезное действие.

Проанализируйте вашу аудиторию по географическому принципу. Определите целевые регионы вашего бизнеса и сравните их с данными статистики.

Просмотрите поисковые слова – фразы и наборы слов, по которым пользователи ищут вас в интернете. Проанализируйте релевантность вашего предложения поисковым запросам пользователя. Подсчитайте долю целевых запросов к общему количеству.

И, наконец, определите соотношение количества посетителей сайта и просмотренных ими страниц. Если такое соотношение близко к 1:1, то ваш ресурс не заинтересовал посетителей. Нужно уделить больше внимания контенту: чаще обновлять новости, изменить стилистику подачи информации. Возможно, стоит также обратить внимание на юзабилити: поработать над удобством навигации и внести изменения в структуру сайта.