Фирменный стиль

ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМА

Как запустить "двигатель торговли"?

Интернет предоставляет ряд современных средств для проведения рекламных кампаний, различных по своей направленности, охвату аудитории, целям и бюджетам.

Сегодня Интернет, как рекламная площадка,  успешно конкурирует с другими СМИ благодаря
ряду преимуществ
:

  • позволяет максимально полно и эффектно предоставить информацию о продукте, услуге, компании;
  • вне конкуренции по возможностям таргетинга (контентный таргетинг, социально-демографический таргетинг, гео-таргетинг, таргетинг по частоте, времени);
  • наиболее доступный из всех СМИ;
  • интернет-реклама имеет высокий уровень измеряемости. Вы получаете подробную информацию о том, какое количество аудитории просмотрело рекламу, из каких регионов, в какое время, в каком контексте и так далее;
  • в дневное время Интернет является единственной возможностью обращения к большинству офисных сотрудников;
  • интерактивен. Позволяет не просто предоставлять информацию, а и взаимодействовать с пользователем, реагировать на его действия;
  • отношение к Интернет-рекламе лучше, чем к рекламе на ТВ. Так как она не прерывает передач и кинофильмов, а лишь помогает  в поиске необходимой информации.

Таким образом Интернет - это эффективный и наиболее динамично развивающийся рекламный канал.

В зависимости от целей Вашей рекламной кампании, мы предложим наиболее эффективный  способ реализации, подберем рекламные площадки, составим медиаплан, подготовим и разместим текстовые и графические обращения, предоставим подробные отчеты.

Выделяют контекстную и баннерную рекламу. Контекстная реклама наиболее эффективна для привлечения целевой аудитории на сайт. Т.е. непосредственно для продаж. Баннерная реклама нацелена на более широкую аудиторию и предназначена для имиджевых кампаний.

Контекстная реклама
Баннерная реклама